smakovanie.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с smakovanie
  • Покупка
  • Аренда
  • smakovanie.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом smakovanie
  • Покупка
  • Аренда
  • смакование.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • ватсап.рф
  • 1 650 000
  • 16 500
  • вечеринки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • возрождение.su
  • 20 000
  • 200
  • волшебная.рф
  • 50 000
  • 500
  • волшебное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • грузия.su
  • 35 000
  • 350
  • девы.su
  • 20 000
  • 200
  • дельфин.su
  • 18 334
  • 183
  • забеременела.рф
  • 70 000
  • 700
  • завтраки.su
  • 43 334
  • 433
  • запеканка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • запускаем.рф
  • 70 000
  • 700
  • зарегистрировано.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • зарегистрируй.рф
  • 70 000
  • 700
  • звери.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • зверь.su
  • 20 000
  • 200
  • зверю.рф
  • 70 000
  • 700
  • инженер.su
  • 35 000
  • 350
  • йорки.su
  • 18 334
  • 183
  • кавказ.su
  • 20 000
  • 200
  • квасы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • киска.su
  • 18 334
  • 183
  • киски.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • киста.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • кисты.рф
  • 70 000
  • 700
  • клиническая.рф
  • 70 000
  • 700
  • клиническое.рф
  • 70 000
  • 700
  • коктейли.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • коктейль.su
  • 35 000
  • 350
  • коктейль.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • колготками.рф
  • 70 000
  • 700
  • контенты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • котлета.su
  • 18 334
  • 183
  • кровли.su
  • 18 334
  • 183
  • культурно.рф
  • 50 000
  • 500
  • культурное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • культурный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • курить.su
  • 20 000
  • 200
  • куртка.su
  • 43 334
  • 433
  • куртки.рф
  • 700 000
  • 7 000
  • куртку.рф
  • 70 000
  • 700

«СМАК» – помогает ли смех пищеварению?

Российское телевидение начала 90-х годов не отличалось особым разнообразием. Наполнение эфира легко делилось на две части. Это информационно-аналитические передачи, в которых и так и этак склоняли исконно русские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» (так и не давая на них ответов). В мексиканских телевизионных сериалах в сто сорок-какой-нибудь серии всё привычно вставало с ног на голову. Двоюродные братья троюродной тёти по линии шурина становились вдруг для Марианны или для Просто Марии самыми что ни на есть родными детьми. СМАК А между тем народу жилось очень непросто. Конечно, панические месяцы 1992-го года, когда на пустых полках продовольственных магазинов в наличии были разве что трёхлитровые банки яблочного сока, остались в прошлом, однако времена были, прямо скажем, полуголодные. Нужно было накормить население хотя бы виртуально, хотя бы с экрана телевизора. И выполнять эту без всякого сарказма благородную задачу взялся легендарный музыкант Андрей Макаревич. Именно так в 1993 году и получила жизнь программа «СМАК», название которой имело и прямое кулинарное значение, и являлась своеобразным слоганом «С МАКаревичем». Даже люди, не слишком высоко ценящие музыкальные таланты Макаревича, не могут не согласиться с тем, что свою задачу по внесению в хмурые 90-е жизнерадостной нотки Андрей Вадимович и его «СМАК» выполнили блестяще. Вид свежих продуктов, из которых умелые руки ведущего и не всегда столь же умелые руки какого-нибудь приглашённого звёздного гостя, творили очередное вкуснейшее (во всяком случае, так в каждой передаче утверждал Макаревич и у нас нет оснований ему не верить) блюдо, действовал ободряюще. СМАК Полуголодные времена прошли, страна пережила дефолт 98-го, в России появились большие деньги, широкий ассортимент продуктов питания. Люди получили возможность не только смотреть на продукты, но и покупать их и готовить из них все, что душе угодно. Поистине благотворительная миссия Макаревича себя потихоньку исчерпала, рейтинг «СМАКа» стал падать. Нужны были какие-то изменения и в 2005 году руководство Первого канала пришло к решению о запуске нового кулинарного проекта с Макаревичем и с новой концепцией. «СМАК», казалось, был обречён на небытие. Но, к счастью, новый проект успел протянуть (его вскоре прикрыли из-за непопулярности) до того момента, как в гости к ведущему пришёл шоумен Иван Ургант. Мало того, что он по обыкновению практически гениально шутил, так ещё и оказалось, что с кухонным ножом, половником и перечницей Иван умеет управляться не хуже, чем с микрофоном или с гитарой. Было решено дать «СМАКу» второй шанс. Расчёт был правильным - популярность Ивана Урганта в то время только-только начала расти, но перспективы у нового телегероя были поистине грандиозные. Приглашение его в качестве лица нового «СМАКа» казалось затеей если и небеспроигрышной, то многообещающей. СМАК Телезрителям, хорошо помнящим старую, времён Макаревича, программу, сначала довольно тяжело уловить разницу между прежним и новым «СМАКом». Это и понятно - вроде бы всё то же самое: ведущий приглашает к себе известную личность и вместе с этой личностью готовит какое-то блюдо, приправляя этот процесс занимательной беседой на интересные темы, а потом кормят получившейся пищей зрителей в студии (что, правда, остаётся за кадром). Похоже, конечно, да не то. Главное отличие состоит в том, что изменилась атмосфера программы. Если прежде приготовление пищи и гость программы были на центральном месте, а фигура Макаревича служила скорее фоном, выгодно оттеняющим персону приглашённой звезды, то новый «СМАК» при любом госте и при любом блюде остаётся бенефисом Ивана Урганта. Причин этому видится две: во-первых, звёзды, как говорится, «нынче пошли не те, что раньше» - всё реже среди популярных людей можно встретить персонажей действительно неординарных, выдающихся. Во-вторых, уж очень яркий ведущий Ургант, на порядок сильнее в этом отношении Макаревича. Спору нет, в творческом плане гитаристу Урганту пока не угнаться за динозавром российского рока Макаревичем. Но именно как ведущий Иван даст лидеру «Машины времени» 100 очков форы. Про фирменное обаяние и не менее фирменный юмор Урганта говорить бессмысленно - все мы прекрасно знаем, что это такое. Как ни странно, но такое «перетягивание одеяла» на Урганта не оказывает раздражающего воздействия. Видимо, правы мудрецы, которые говорят, что хорошего и талантливого человека должно быть много. Теперь субботним утром мы не только можем узнать рецепт какого-нибудь вкусного блюда, но и подзарядиться позитивным настроением. Что же, всё-таки телевидение иногда может быть и полезной штукой.

26.08.2010 12:17:18